20 апреля 2024 г. 02:34

Обучающий семинар для сотрудников гостиничной индустрии

17.04.2017

Высокий уровень обслуживания это не только уют, безупречная чистота и оснащённость номеров. Первоклассное обслуживание начинается с вежливого, внимательного и позитивно настроенного персонала. Поэтому всё большую роль играет качественное обучение специалистов гостиниц и отелей.

В преддверии курортного сезона администрацией района совместно с учебно-консультационным центром «Курорт-Консалтинг» был организован и проведён бесплатный обучающий семинар для сотрудников службы приема и размещения в гостиничной индустрии. Семинар состоялся в станице Голубицкой в пансионате «Надежда». В нём приняли участие более 40 специалистов гостиничного сервиса. Такие занятия для администраторов гостиниц в Темрюкском районе проводятся ежегодно.

- На занятиях моделируют все возможные и даже самые невероятные ситуации, порой конфликтные, учат выходить из них, - рассказал начальник управления курортов Александр Шип. - В ходе семинара-тренинга слушателям рассказали о новых услугах, востребованных сегодня; научили нестандартным приёмам привлечения гостей; принципам «незаметного» обслуживания и обслуживания «трудных» гостей.

От профессионализма персонала гостиниц и отелей больше, чем от других факторов, зависит успех или неудача бизнеса. Ведь отношение гостя к отелю и его работникам субъективно и формируется из мелочей, на которых строится общее впечатление. А в условиях постоянно растущей конкуренции гостиница, которая не вкладывает средства в развитие персонала, рискует потерять свою привлекательность для отдыхающих. Поэтому для администраторов гостиничной индустрии так важно постоянное повышение квалификации.

По окончанию семинара всем специалистам были вручены сертификаты о повышении квалификации.