08 декабря 2021 г. 10:04

ЦУР Краснодарского края отработал почти 300 тысяч электронных обращений граждан

25.11.2021

– Роль социальных сетей в современной жизни возрастает. Для людей – это способ сообщить о своих проблемах. Этому необходимо уделить пристальное внимание органам власти и местного самоуправления. ЦУР помогает госорганам улучшать качество работы в социальных сетях и системах обратной связи, – сказал Игорь Галась.

Как рассказал руководитель ЦУР Краснодарского края Юрий Шевченко, Центр мониторит открытые источники в социальных сетях с помощью системы «Инцидент менеджмент» и выявляет жалобы жителей региона. Это позволяет оперативно передавать информацию органам власти и местного самоуправления, в чьей компетенции находится решение того или иного вопроса. Работа идет по восьми отраслевым направлениям: здравоохранение, образование, ЖКХ, энергетика, твердые коммунальные отходы, дороги, транспорт, социальная защита. С момента открытия краевой ЦУР отработал более 75 тысяч инцидентов.

Помимо работы в системе «Инцидент менеджмент» край активно участвует во внедрении платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Она позволяет оставить обращение через сайт, мобильное приложение или перейдя по виджету на сайтах органов власти и местного самоуправления. С момента внедрения сервиса от жителей поступило более 200 тысяч обращений.

Юрий Шевченко отметил, что межведомственное взаимодействие позволяет своевременно выполнять задачи по цифровой трансформации региона.

– Обнаружив и проанализировав конкретные проблемы людей, мы вместе делаем все, чтобы в максимально оперативно и качественно устранять первопричины их возникновения, – сказал Юрий Шевченко.

***

Центр управления регионом Краснодарского края начал работу в ноябре 2020 года. По поручению Президента РФ такие Центры созданы во всех регионах.

Пресс-служба администрации Краснодарского края