19 апреля 2024 г. 19:34

Всероссийская неделя охраны труда

04.02.2015

С 13 по 17 апреля в  Сочи пройдет первая Всероссийская неделя охраны труда.

Она проводится в целях улучшения условий и охраны труда, пропаганды лучших практик организации работ в этой области, повышения уровня культуры труда, формирования здорового образа жизни работающих и представляет собой дискуссионную площадку, посвященную новейшим тенденциям и перспективам развития деятельности в области охраны труда, обеспечения безопасных условий труда и сохранения здоровья работающих. В рамках недели пройдет единый комплекс специализированных мероприятий (съезды, конференции, корпоративные совещания, выставки, круглые столы, семинары, конкурсы) по всему комплексу вопросов в сфере охраны труда. В том числе и международная конференция министерства труда России и Международной организации труда, посвященная Всемирному дню охраны труда.

В специализированных консультационных пунктах, представители министерства труда России, МЧС, Роструда, Ростехнадзора, Росаккредитации, Федеральной налоговой службы, Пенсионного фонда, фонда страхования и других федеральных ведомств проведут консультации по всему комплексу вопросов, связанных с реализацией конституционного права работников на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены.

В работе планируют принять участие руководители и представители правительства Российской Федерации, минтруда России и других министерств. Программа недели ориентирована на руководителей организаций, специалистов служб охраны труда, промышленной и пожарной безопасности и экологии, отделов кадров и управления персоналом, финансовых и юридических служб государственных корпораций.

Организационно-технические работы по проведению недели осуществляет межрегиональная ассоциация содействия обеспечению безопасных условий труда «ЭТАЛОН». В целях информационного обеспечения подготовки и проведения будет открыт официальный web-сайт по адресу: vssot.aetalon.ru. Здесь можно будет получать оперативную информацию о ходе подготовки этого мероприятия.