Почтовый адрес |
Ленина ул., д. 65, г. Темрюк, Краснодарский край, 353500 |
|
Адрес электронной почты |
||
Сотрудники: |
||
Начальник отдела |
Кашлева Елена Михайловна |
тел.: (86148) 5-25-52 |
Главный специалист |
Ратова Анастасия Андреевна |
тел.: (86148) 4-17-65 |
Главный специалист |
Буренина Екатерина Николаевна |
тел.: (86148) 4-10-02 |
Ведущий специалист |
Коростылева Анна Анатольевна |
|
Информация:
Услуги по консультированию граждан, организаций предоставляются бесплатно в устной форме в будние дни: понедельник-пятница с 8-00 до 17-00.
Отдел муниципальной службы и кадровой работы выполняет следующие функции:
1. Организует мероприятия по реализации положений федеральных законов от 2 марта 2007 года N° 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", от 25 декабря 2008 года N° 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Закона Краснодарского края от 8 июня 2007 года N° 1244-КЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Закона Краснодарского края от 23 июля 2009 года N° 1798 "О противодействии коррупции в Краснодарском крае";
2. Осуществляет профилактику коррупционных и иных правонарушений;
3. Подготавливает нормативные документы по вопросам управления и совершенствования системы муниципальной службы;
4. Изучает эффективность муниципальной службы в муниципальном образовании, применения действующих форм и системы оплаты труда; подготавливает предложение и рекомендации по реформированию и совершенствованию муниципальной службы в муниципальном образовании;
5. Анализирует состояние кадрового потенциала муниципальной службы;
6. Подготавливает и представляет главе муниципального образования Темрюкский предложения по реализации кадровой политики в структурных подразделениях администрации муниципального образования Темрюкский район;
7. Обеспечивает: проведение конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы, аттестации, прохождение муниципальными служащими испытательного срока;
8. Осуществляет подбор кандидатов и формирование кадрового резерва для назначения на муниципальные должности муниципальной службы;
9. Подготавливает заключения на представления к назначению кандидатур на должности муниципальной службы;
10. Подготавливает нормативные документы, связанные с прохождением муниципальной службы;
11. Организует работу по назначению на должности муниципальной службы, назначению на должности руководителей муниципальных организаций, заключению трудовых договоров: с муниципальными служащими; руководителями муниципальных организаций муниципального образования Темрюкский район; с гражданами, при приеме на работу на должности, не являющиеся должностями муниципальной службы;
12. Оформляет: назначение муниципальных служащих и руководителей муниципальных организаций Темрюкского района, прием, перевод и увольнение работника; командировочные удостоверения; все виды отпусков;
13. Формирует и ведет личные дела муниципальных служащих и руководителей муниципальных организаций;
14. Обеспечивает работу по ведению и хранению трудовых книжек;
15. Составляет график отпусков работников администрации муниципального образования Темрюкский район;
16. Выдает справки о трудовой деятельности;
17. Оформляет документы при выходе муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы на пенсию;
18. Организует работу комиссии по установлению стажа муниципальной службы муниципальным служащим муниципального образования Темрюкский район;
19. Организует работу по предоставлению муниципальным служащим, вышедшим на пенсию, дополнительного материального обеспечения в соответствии с законодательством и Положением "О дополнительном материальном обеспечении лиц, замещавших должности муниципальной службы";
20. Готовит соответствующие материалы для представления муниципальных служащих и работников администрации муниципального образования Темрюкский район к поощрениям, награждениям; привлечение к дисциплинарной ответственности;
21. Ведет Реестр муниципальных служащих муниципального образования Темрюкский район;
22. Разрабатывает методические рекомендации для должностных инструкций муниципальных служащих;
23. Рассматривает заявления и жалобы муниципальных служащих, консультирует их по вопросам их правового положения, соблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой;
24. Анализирует уровень профессиональной подготовки муниципальных служащих;
25. Разрабатывает на основе предложений структурных подразделений планы переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и обеспечивает их выполнение;
26. Анализирует предложения о формировании новых и реорганизации действующих структурных подразделений органов местного самоуправления;
27. Разрабатывает статистические данные, справки о качественном составе, сменяемости и движении кадров, готовит списки уволенных работников;
28. Систематически анализирует изменения в составе и движении кадров, готовит аналитические записки по кадровым проблемам;
29. Осуществляет формирование документов в дела согласно действующей номенклатуре дел, оформление и сдачу дел в районный архив в соответствии с номенклатурой дел;
30. Формирует и ведет архив по личному составу и кадровой работе, обеспечивает сохранность и конфиденциальность документов архива;
31. Осуществляет проверку и организует ежегодную кампанию соблюдения муниципальными служащими ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы;
32. Разрабатывает мероприятия по сокращению текучести кадров;
33. Ведет прием муниципальных служащих, рассматривает заявления и жалобы муниципальных служащих по вопросам приема, перевода и увольнения, обеспечения гарантий, предусмотренных законодательством о муниципальной службе;
34. Организует работу по ведению кадрового делопроизводства и документооборота согласно номенклатуре дел Отдела;
35. Обеспечивает работу по контролю в системе электронного документооборота "СИНКОПА";
36. Представляет интересы администрации муниципального образования Темрюкский район в федеральных органах исполнительной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, суде по вопросам, входящим в его компетенцию;
37. Оказывает консультационную и методическую помощь организациям, расположенным на территории Темрюкского района по оформлению документов для представления работников к федеральным, краевым наградам и почетным званиям (знакам отличия);
38. Обеспечивает проведение диспансеризации сотрудников администрации в соответствии с действующим законодательством;
39. Организует изготовление, хранение и выдачу в установленном порядке служебных удостоверений муниципальным служащим администрации муниципального образования Темрюкский район и руководителям муниципальных организаций Темрюкского района;
40. Обеспечивает ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства, и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, на территории муниципального образования Темрюкский район;
41. Отдел выполняет свои функции и решает поставленные перед ним задачи во взаимодействии с руководителями структурных подразделений администрации муниципального образования Темрюкский район и руководителями органов местного самоуправления муниципального образования Темрюкский район;
42. Выполняет иные поручения главы и заместителя главы муниципального образования Темрюкский район.