Операция по надвижке нового пролетного строения на левой стороне моста заняла 10 часов.
Специалисты при помощи домкратов передвинули пролет по накаточным балкам на опорные тумбы и приступили к опусканию металлоконструкций. Через несколько дней пролетное строение встанет в проектное положение.
Всего на левой стороне автодорожной части необходимо заменить четыре пролёта, масса каждого из которых составляет более 300 тонн. Сборка новых металлоконструкций производится на стапельных площадках Росавтодора, расположенных в Краснодарском крае. Готовые пролеты с установленными смотровыми ходами поочерёдно с помощью многоколёсных самоходных модулей будут доставлены к месту производства работ. Использование поперечной надвижки позволяет произвести установку каждого из пролетов в кратчайшие сроки.
В феврале все четыре новых пролета Крымского моста будут установлены в проектное положение. После этого специалисты начнут укладку асфальтобетона, ремонт инженерных систем, замену барьерного ограждения и освещения.
Все работы по восстановлению автодорожной части Крымского моста будут завершены в марте этого года, сообщает Минтранс России.