Жители и организации Краснодарского края активно переходят на цифровой формат деловой переписки

09.11.2022

Среди активных пользователей сервиса — региональное отделение Фонда социального страхования, судебный департамент, ГИБДД, энергосбытовые компании и другие крупные организации. В 2022 г. к электронному формату переписки присоединились 25 новых компаний — клиентов Почты России в Краснодарском крае.

Электронный формат корреспонденции удобен для отправителя и получателя. Он исключает затраты на предпочтовую подготовку и гарантирует своевременное информирование получателя, даже если он сменил место жительства. Получателю корреспонденции электронный формат экономит время: не нужно идти за письмом в почтовое отделение.

Возможность подключиться к онлайн сервису электронных заказных писем есть не только у юрлиц, но и у любого жителя края. Сделать это можно бесплатно на сайте zakaznoe.pochta.ru, в мобильном приложении компании или через портал «Госуслуг». Нужно указать своё полное имя, номер мобильного телефона и адрес. После этого письма начнут приходить в электронном формате, идти за ними в почтовое отделение не нужно.

Уведомления о новой корреспонденции поступают на мобильный телефон или на e-mail, а сами письма в любой момент можно прочитать в личном кабинете пользователя. Доставку писем оплачивает отправитель, для получателей сервис бесплатный. Любой зарегистрированный пользователь может отправить заказное письмо в адрес госорганов, организаций и частных лиц из личного кабинета и через мобильное приложение Почты России.

Жители края могут сами выбирать, каким способом получать адресованные им документы от государственных ведомств. В случае, когда получатель не зарегистрирован в системе, сотрудники Почты распечатают письмо и отправят традиционным способом.